На всю проудкцию бренда TaiDoc действует гарантия согласно инструкции пользователя, которая находится внутри упаковки.

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины N 1023-XII «О защите прав потребителей».

Вы можете обращаться за гарантийным обслуживанием в наш сервисный центр по адресу: 02095,г. Киев, ул. Бориса Гмыри 14Б, ООО «Джениус Украина».


                
            

При обращении в сервисный центр покупатель должен предъявить: 
– оригинал заполенного гарантийного талона; 
– документ, подтверждающий оплату товара (накладная, чек).

Покупатель обязан проверить комплектность и отсутствие дефектов в товаре при покупке (получении).

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Чтобы оформить возврат товара, покупатель должен предъявить продавцу паспорт, чек и товар в упаковке.

Возврат товара возможен, если:

  • товар исправный, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, сохранены потребительские свойства товара;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и маркировка.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем в соответствии с чеком (накладной), за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 7 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 
— безвозмездного устранения недостатков; 
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула).

Гарантийные услуги распространяются только на дефекты нового устройства, связанные с недостатком материала или производственным браком, и ограничиваются по нашему выбору устранением таких дефектов устройства или заменой устройства.

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании, если: 
– нарушена сохранность гарантийных пломб; 
– есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
– нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
– было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
– неправильно заполнен гарантийный талон; 
– серийный номер изделия стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 
– естественный износ или исчерпание ресурса; 
– случайные повреждения, причиненные покупателем, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 
– повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
– повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 
– повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
– повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Если вы приобрели товар в другом месте, просим вас обратиться к продавцу товара.

0